Меню

Might and magic x legacy как называется этот залив

Загадки

#1 CoolRaven

  • Dragon Knight
  • 518 сообщений
    • Эпоха: Heroes 3
    • Фракция: Некроманты

    Ответы на вопросы в задании лорда Килберна:
    Вопрос №1: «Сопригаль-у-моря расположен на берегу залива. Как называется этот залив?»
    Ответ : «Тирия Бэй»
    Вопрос №2: «Как называется река на которой стоит Карталь?»
    Ответ: «Навея»
    Вопрос №3: «В самом центре острова есть озеро как оно называется?»
    Ответ: «Око»
    Вопрос№4: «Как называется скалистое побережье на западной окраине полуострова?»
    Ответ: «Ментильское побережье»
    Вопрос№5 : «Как называется море к северу от полуострова?»
    Ответ «Ирисийское море»
    Вопрос№6: «Кака назвались эти земли в старину, до того как стали известны под названием полуостров Эгин?»
    Ответ: «Полуостров Малин»
    Вопрос№7: «Как назвается лес на востоке Карталя?»
    Ответ: «Тенистые леса»
    Вопрос№8: «На эльфиском яхыке это место называется «Песни ветра». О каком месте ижет речь?»
    Ответ: «Вайслин»

    Загадка: Чем отличается мальчик от мужчины
    Ответ: Возраст

    Загадка: Я прост, направлен я в одну лишь точку. Но людям путь указываю точно.
    Ответ: Компас

    Загадка: Что течет плавнее песни, любит падать, но вверх не лезет
    Ответ: Вода

    Загадка: Очень странное явление. Чем ближе она подступает тем меньше ты видишь
    Ответ: Темнота

    Загадка: Чего не хватает одному, в самый раз для двоих,но слишком много для троих
    Ответ: Секрет

    Загадка: Полной я зовусь не часто. Коль видна, бываю ясной. Если нет, зовусь я новой. Отгадай меня попробуй
    Ответ: Луна
    Вопрос: Как имя ему? (Пещера 1000 ужасов, статуя с глазами).
    Ответ: Эребос

    Загадка: У меня есть лицо. У меня есть герб. Но тела у меня нет. Что я?
    Ответ: Монета

    Загадка: История рассказана, забыта, вновь рассказана.
    Всегда пергамент сможет скрыть огрехи.
    Но хоть и может истина быть смазана,
    Дух прошлых слов едва ль сотрешь навеки.
    Ответ: Палимпсест

    Загадка: Что любит человек сильнее жизни, и пуще смерти ненавидит он. Чего желает тот, кто всем доволен? Что есть у бедных? В чем нужда богатых? Транжирит что скупец? Что сберегает мот? И что с собой в могилу он возьмет?
    Ответ: Ничто
    Примечание: Возможно есть разные локализации, но в купленной на Буке корректный ответ «ничего»

    Загадка: Силен ты или слаб, но ведомо тебе
    Что в сердце глубине всегда есть место мне.
    Хоть правлю в темноте от света я бегу.
    Хоть не имею рук но охватить могу
    Ответ: Страх

    Загадка: Хоть не хожу я не плаваю и не летаю
    Но странствую я пока не растаю
    И хоть я не плачу, но все ж слезы лью
    Так что же я? Скажи мне догадку свою.
    Ответ: Туча

    Читайте также:  Как называется канва для вышивки на ткани

    Башня загадок: код 0451.

    Загадка: «Лишь тень. Без чести. Без славы. Без жалости. Ведь столько страхов в этой могиле»
    Ответ: Тысяча

    Источник

    Прохождение Акт 3: Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

    Третью часть мы начинаем с задания «Шпион Моргана».
    Описание: Джон Морган поручил вам пробраться в Карталь и узнать, что случилось с его шпионом в городе. Вы должны найти вход в сеть канализационных коллекторов Карталя. Там вас будет поджидать Зулейка — еще один агент Моргана.

    Сначала нам необходимо найти вход в канализацию Карталя – Навейская дельта (71,32).

    На входе встречаем Зулейку.

    Через канализацию поднимаемся в особняк Фалагара. И далее в портовый район Карталя.

    Встречаем Дустана, который сообщает, что Фарагар был схвачен Черной стражей и находится под арестом в её штабе. Получаем новое задание — «Великое спасение».

    В этом деле советом нам поможет Хамза. Про Хамзу нам сначала шепнут в «Отмычке» (19,6) и затем найдем его в «Космической сфере» (19,19).

    Хамза сообщает нам, что для освобождения Фарагара нам нужна помощь преступного синдиката Черноклыка – задание «Соучастники». Помимо этого необходимо добыть ключ от канализационного коллектора, который проходит под штабом стражи – задание «Ключ от канализации».

    В таверне Единорога (трущобы Карталя (17,23)) встречаем капитана Черной стражи Терона у которого нужный нам ключ. Подпаиваем (нужен перс с высокими показателями телосложения) его и забираем ключ.

    Убежище Черноклыка находиться так же в трущобах Карталя (3,23). Аджит соглашается помочь, но просит ответную услугу – помощь в возврате пропавшего сундука Черноклыка.

    В убежище Черноклыка у контрабандиста можно купить отличные волшебные вещи. В том числе неопознанную реликвию – «Перчатки Черноклыка» и квестовую часть диска.

    Следы сундука Черноклыка начинаются с места крушения «Солнечной кабарги». Выживший матрос рассказывает, что на них напали наги и похитили сундук. Теперь он в подземелье «Каменный Череп» (31,26) и пароль на 2-й уровень «Меч-рыба».

    Сундук находиться на 2-м уровне в точке (7,15). Чтобы добраться до него необходимо предварительно получить благословение Шалассы (хождение по воде).

    Возвращаем сундук Аджиту и черноклыковцы готовы нам помогать.

    Теперь мы готовы освободить Фарагара – задание «Освобождение».

    Черноклыковцы отвлекают внимание, а мы проникаем в штаб Черной Стражи и освобождаем Фарагара. Выбираемся из здания через коллектор и отчитываемся Моргану.

    Фалагар утверждает, что именно Дунстан дергает за ниточки Марка Волка. Именно тот Дунстан, который тепло приветствовал вас в Сорпигале, и с которым вы неоднократно встречались во время путешествий. Что происходит? Вы должны узнать как можно больше об этом «отошедшем от дел искателе приключений».

    Читайте также:  Как называется пляж у паруса бесплатный

    В таверне Карталя «Отмычка» Аркель вспоминает что, когда-то Дунстан входил в отряд героев Шивы. И советует поговорить с ней. Шива находиться в Вайслинских джунглях (25,76).

    Шива утверждает, что Дунстан начал меняться после того, как они нашли легендарную Гробницу Тысячи Страхов. Что-то случилось, когда они были внутри. Ключ к поступкам Дунстана спрятан во тьме гробницы.

    Отправляемся на поиски Гробницы Тысячи Страхов (130,102) в Вантирских горах.

    Когда достигаем Гробницы, завершается 3 акт.

    Источник

    Прохождение Акт 1: Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

    Наш отряд начинает с пристани Сопригаля.

    Мы прибываем в город с заданием «Прах к праху» (дополнительное задание).

    Описание задания: Вас обучил Оуэн, искатель приключений, который сражался с демонами, защищая Хаммерхол во время Второго Затмения. Перед своей смертью Оуэн попросил отвезти его прах в маленькую часовню в его родном городе Картале, чтобы его похоронили рядом с предками. Вы решили выполнить последнюю волю наставника.

    Сходя с пристани вас, встречает Дустан, и дает первое основное задание – «В поисках работы»
    Описание задания: Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, искатели приключений выяснили, что ворота Карталя в настоящий момент закрыты. Следуя заветам своего наставника, они решили поискать работу. Дружелюбный собеседник в порту направил их к Максиму, капитану местного гарнизона.

    Дустан присоединяется к отряду, и если вы осматриваете город, рассказывает о его обитателях.

    Есть смысл обойти город, собрать ценности в сундуках, открыть бочонки и собрать дополнительные задания у жителей города:
    — Бестиарий Яссада (координаты на карте города 16,14)
    — Заблудшие овцы (10,28)
    — Цветы для павших героев (1,22)
    — Грабители (10,12) – берете Розалин с собой
    — Бухта контрабандистов (24,9)

    Максим находится в Городской гарнизоне Сорпигаля (19,21) — на входе в город.

    При завершении задания «В поисках работы» Дустан покидает Вас.

    Максим дает вам следующее основное задание — «Пауки в колодце».
    Описание задания: Гигантские пауки поселились в пещерах под Сорпигалем и нападают на жителей. Герои, сопровождаемые Максимом, должны спуститься в городской колодец и убить пауков.

    Необходимо спуститься в логово пауков и убить королеву пауков. Вход в логово находиться в колодце Сопригаля (15,8).

    Перед спуском в колодец есть смысл на найденное золото прикупить бутыльков на здоровье и ману (Обереги и талисманы Джохары – 6,22), выучить несколько новых заклинаний (Библиотека тайных знаний – 8,3) или улучшить амуницию.

    На задание «Пауки в колодце» Максим идет с вами.

    Читайте также:  Боровая матка как еще называется

    Королева пауков находиться в центре логова (14,11). Задание на уничтожение королевы пауков Максим принимает сразу после его выполнения и возвращается в гарнизон.

    Одновременно с основным заданием в логове пауков мы находим бухту контрабандистов и сундук контрабандиста (15,0) для задания «Бухта контрабандистов».

    Поднимаемся обратно в город, сдаем доп. задание «Бухта контрабандистов» и идем в гарнизон за следующим основным заданием.

    От Максима получаем следующее задание — «Погасший маяк»
    Описание задания: К югу от Сорпигаля находится старый маяк. Не так давно, как раз перед тем, как погас огонь, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться в том, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей, и попросил вас заняться этим делом.

    Теперь вы можете выйти из города.

    Перед вами открывается часть полуострова Эгин.

    Маяк находиться на северо-западе от Сопригаля. Но туда сразу лучше не идти. Ваш отряд пока еще слаб. Лучше покачаться, зачищая доступную часть полуострова.

    Заодно можно выполнить несколько ранее взятых заданий.
    «Цветы для павших героев» сдается на пепельные холмах (108,43)
    «Грабители» — логово воров в тенистых лесах.

    В таинственной скрипте (126,64) развернув факелы к центру, получаем реликвию «Священные сандалии».

    В опасные пещеры и к призракам в проклятых развалинах не лезем. Они пока нам не по зубам.

    В пепельных холмах есть бродячий торговец (119,55), у которого можно купить припасы и с которым можно торговать.

    Получим несколько уровней и новых навыков, отправляемся выполнять текущее основное задание к Маяку.

    Маяк оказывается, захвачен культом «Затопляющей». Планомерно зачищаем уровни один за другим.

    На первом уровне освобождаем Хамато. По завершению зачистки маяка у него можно будет взять два дополнительных задания и обучать отряд владению боя двумя руками на уровне мастер.

    На самом верху маяка, на четвертом уровне встречаем босса Мамуши. Самое главное во время боя с ним не стоять у края. У него специальный удар, смещающий наш отряд на клетку назад и он способен сбросить нас с Маяка.

    После победы необходимо зажечь огонь на маяке, в правильной последовательности нажав четыре плиты. Маяк работает! Возвращаемся за наградой и новым заданием к Максиму.

    На этот раз нам поручают отправиться в замок Портмейрон и встретиться с губернатором.
    Задание: Тернистый путь в Портмейрон
    Описание: Максим отправил вас в замок Портмейрон, где вы должны встретиться с губернатором полуострова Эгин. Возможно, ему понадобятся ваши услуги.

    Основная часть замка захвачена разбойниками. Губернатор держит оборону на третьем уровне подземелья. Освободив губернатора, мы завершаем 1 акт.

    Источник

    Adblock
    detector