Меню

Renault duster как называется в европе

10 отличий «нашего» Renault Duster от европейского

Сразу после премьеры Duster стал очень популярным в Европе. Достаточно сказать, что во Франции и Испании это самый продаваемый SUV, на который в настоящий момент стоят очереди. Между тем на рынки России, стран СНГ и Латинской Америки, как уже многие заметили, пойдет несколько иной автомобиль. Представители компании называют его более статусным, в том числе и за счет оснащения.

Это как «японец» для Европы и Америки — почти все то же самое, но имеются отличия. Чтобы «найти 10 отличий» нашей версии от европейской, мы сравнили модель для Западной Европы с Renault Duster, собранным на московском заводе «Автофрамос» (точно такой будет поставляться со следующего года и к нам).

1) Новая решетка радиатора. Duster для рынков России, стран СНГ и Латинской Америки получил более мощную «статусную» хромированную решетку, напоминающую японские и американские внедорожники. Сзади также появилась хромированная планка с буквами Duster.

2) Двигатель 2,0. В нашем регионе топовым мотором Duster будет двигатель 2,0 16v 135 л. с., также предложены бензиновый мотор 1,6 16v 110 л. с. и турбодизель 1,5 dCi 90 л. с. Как видно, гамма моторов соответствует гамме Nissan Qashqai, с ним Renault Duster также делит интеллектуальную систему полного привода All Mode 4×4-i, режимы которой (2WD, 4WD LOCK и 4WD AUTO) переключаются шайбой внизу консоли.

3) «Автомат». Двигатель 2,0 16v 135 л. с. компонуется как с механической коробкой передач, так и с 4-диапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения.

4) Новая панель приборов. Модернизированный Duster получил иное оформление панели приборов с дугообразными циферблатами.

5) Новая центральная консоль. Центральная консоль усовершенствованного Duster перепланирована и имеет иной пульт управления климатом, а также двухдиновый пульт новой аудиосистемы.

6) CD, MP3, USB, Bluetooth Hands-free. Все эти четыре функции объединены в новой двухдиновой аудиосистеме корейского производства с русифицированым экраном и подрулевым пультом управления.

7) Новые карты дверей. Кнопки управления стеклоподъемниками переместились на двери, соответственно, изменилась их компоновка.

8) Кожаный салон. Топовые версии модели получили недоступный европейцам кожаный салон, сиденья оснащены подогревом.

9) Адаптация. Все Duster для нашего региона имеют адаптированные под низкие температуры настройки системы впрыска, приборы и технические жидкости, более интенсивный режим прогрева салона, аккумулятор повышенной до 70 Ah емкости, пятилитровый бачок для омывающей жидкости. Также — генератор увеличенной мощности, другие настройки впрыска, увеличенную зону очистки лобового стекла, дополнительную стальную защиту картера и топливопроводящих путей. В багажнике российской версии — не докатка, как в Европе, а полноценная запаска. Renault Duster имеет внушительный клиренс (21 см) и способен преодолевать вброд водные преграды глубиной до 40 см.

10) Renault Duster. Наконец, самое главное отличие — в нашем регионе модель несет логотипы Renault.

Кроме того, уже в следующем году российский Duster получит ESP, климат-контроль и русифицированную навигацию Carminat TomTom c цветным экраном тачскрин, совмещенную с недавно представленной мультимедийной системой R-Link.

Компания Renault выбрала для презентации российского Duster город Самарканд (Узбекистан). В Беларуси новый Duster появится ориентировочно ближе к лету следующего года, при этом основной версией на нашем рынке должна стать 2,0-литровая. В России цены на полноприводный Duster 2,0 л начинаются с $19 400. По словам местных дилеров, на сегодняшний день очередь на некоторые версии машины растянулась до 2013 года.

КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4315 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1695 мм
Колесная база 2673 мм
Объем багажника 475/1636 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1998 см 3
Мощность 135 л. с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 195 Н•м / 3750 об/мин
Система питания Многоточечный
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка) 6
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидравлический
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 177 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 10,4 c
Расход топлива в городе 10,3 л / 100 км
Расход топлива на шоссе 6,5 л / 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л / 100 км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1377 кг

Благодарим ООО «Автопромсервис» (официальный дилер Renault в Беларуси) за помощь в подготовке материала.

более того — автомат только на переднеприводных версиях

«Автопромсервис» благодарит ООО «Онлайнер» за помощь в публикации материала 🙂

Suzuki SX4, Ford Kuga, Honda — HR-V — цену базы этих авто тебе озвучить или у самого мозгов хватит найти?

Читайте также:  Как назывался рубин в старину 3 буквы

теперь вопрос я думаю закрыт о конкурентноспособности данного авто. он более чем конкурент им)))

я не понимаю, как можно в таких машинах делать такие дохлые двигатели, как он вообще едет? Или там кони какие-то другие?

Первая машина у меня был седан 2.0 129 коней, C — класс — этого было очень мало, на трассе к примеру при обгоне фур немного стремновато.

Так это седан, а тут паркетник, со своим весом, парусностью. и это топовый двигатель 136 коней выдает, что говорить про 90 на дизеле.

Это чё, шутка? Приборка от логана, как и кнопки электропакета, пластик самый конченый, начинка на уровне 2000 года! Дурдом. Для бомжей)

скорее всего, это первый Duster, который привезли в РБ.

Представители компании называют его более статусным, в том числе и за счет оснащения.

Читать полностью: http://auto.onliner.by/2011/12/26/renault-duster-6

Какой нах более статусный автомобиль!? Там статусом даже и не пахнет! Это французское ражно, на которое нормальные средний класс даже и не сядет. Один только рычаг АКПП чего стоит [censored]. Очередной шедевр французского было-автопрома, причем еще более унылый, чем все остальное.

Вердикт: снять аккум, чтобы не загрязнять окружающую среду, а остальное сжечь нах.

К сожалению у нас г..но в основном не на дорогах, а за рулем

Это тот самый средний класс с зарплатой 2,5-3 млн ? Так им 4 года не кушать / не пить, только всю зарплату откладывать, чтоб купить даже такое ражно, как Дастер. Или у нас в наличии другой средний класс имеется ?

Это тот самый средний класс с зарплатой 2,5-3 млн ? Так им 4 года не кушать / не пить, только всю зарплату откладывать, чтоб купить даже такое ражно, как Дастер. Или у нас в наличии другой средний класс имеется ?

Вы слишком оптимистичны. За эти деньги можно взять от силы половину Туссона или Спортейджа.

совершенно верно. вот только среднестатистический белорус пока не готов променять «харошую бэушэчку» на новый, хоть и бюджетный, автомобиль. менталитет еще не созрел )))

Advokatvlad, Это вы скажите товарищу Корфу_бы, который заверяет нас, что белорусский средний класс на это авто даже не глянет.

Новый Патрол стартует от 93Куев. Таких Дастеров можно 7 штук купить 🙂

полностью согласен так как сам на днях открывал багажник рено 19 и как только взялся треснула пласмасовая фара.

Достойный экземляр для нас!

Loxovaz, Bacёk, denisrem
+100
Здравые комментарии, спасибо, что есть такие люди, которые могут здраво мыслить!

У меня папа ждал выхода этой машины. Но скачок курса сделал мечты несбыточными. А так вполне бы пересел с Логана, на котором уже 3 года отъездил без проблем и с мизерным по стоимости обслуживанием, на Дастер: папе главное на рыбалку заехать. А как она выглядит внутри и снаружи, не важно. Хотя по мне — достойно.

Я вот тоже смотрю, что что-то у нас перестали гонять «хорошие немецкие» машины из-за границы. Наверное, там хороших уже не осталось.. Остались только дастеры. Бедные немцы. Продали сюда свои бумеры-мерсы-аудюхи и теперь мучаются на логанах и дастерах. Только белорусы знают толк в авто.

Теперь иногда растаможка такая, что можно фольксваген поло купить новый..

Вот интересно, если оригинальные запчасти ставить на Дастер и на БМВ, то думаю, что бмвисту не на что будет заправлять машину, пока дастер будет кататься.

Поддержу мнение, что негатив идет скорее от тех, кто фактически не может себе позволить машину, даже и имея ее. Можно купить дорогого немца, но только потом дорого за ним следить, если конечно хочется.

Вот начнут Лифан в Беларуси собирать — вот чего бойтесь, когда вот это Г-с-большой-буквы начнет у нас ездить.

О Боги. Выключите детям интернет, они от него тупеют. Для тех кто ещё не въехал в текущую ситуацию, я рекомендую открыть прайсы российских дилеров и изучить цены на следующий mix: паркетник + 2,0бенз+мкпп+4×4 в базе. Картина вас очень сильно расстроит, на такое авто надо МИНИМУМ 30.000-32.000$
Duster же за 22.000$ даёт авто с более простым внешним видом, твёрдым пластиком, но уже с ESP, 6подушками, полным электропакетом, литьём, кондеем. Хорошие немецкие свежие авто по привлекательной цене закончились уже полгода назад, с каждым годом автопарк страны будет стареть и разваливаться на глазах. Человеку, у которого на авто есть 20-25 тысяч $ выбирать придется из литовских упилков, упилков из рашки или новых авто. А новых паркетников за эти деньги нету, да и просто авто Cкласса тоже практически полностью отсутствуют.

Читайте также:  Как называется родовое имение толстого

Кстати, всего 3 года назад, столько стоил новый Туссон в сравнимой комлектации, с похожим качеством отделки и мощность двигателя. При этом, была куча альтернатив БУ (германия, сша, литва). да и новые авто стоили заметно дешевле, пассат можно было взять за 20-24k$. И ничего, продавались Туссоны только в путь.

Или не оплачивать этим детям интернет, что не так уж и плохо 🙂

Логика железная, просто не получилось понять. Не расстраивайтесь. 😉
Купить машину вчера не значит иметь деньги содержать и заправлять ее сегодня. Так? Получается, что вроде и есть, а вроде как и нет. Теперь понятно? Найти примеры из жизни не так и сложно: сколько стоил бенз полгода назад? А теперь? А солярка? А сколько теперь стоят расходники? У нас абсолютное большинство получает рубли и их количество никак не пропорционально колебаниям курса, не так ли? Представьте хотя бы на секунду свою зарплату в 2000000 в начале года и теперь. Сравните, сколько вы могли проехать раньше и теперь? У вас еще остались деньги на подарки детям, шампанское и интернет? У вас есть машина, но можете ли вы ее себе сейчас позволить? А если вы лично и можете, то что вы можете сказать про других?

Теперь не кажется парадоксом?

95% комментаторов ждут когда в снг откроется новый завод, который будет сразу выпускать 5-10-летние статусные машины 🙂

по теме, машинка почти идеальна как вторая в семье.

з.ы. доставили люди с фразами «так машина норм, если бы не рычаг акпп» — млять, заплатив 20 килобаксов за машину, можно уже 50$ отдать за мелкий тюнинг и сделать себе рычаг любой формы и вида, хоть виде жопы или розочки в пластике.

Только если отпилить от них чуть-чуть больше половинки. А так 2л дастер вполне себе машинка, как раз для наших дорог. Да, не БМВ или Ауди, но и стоит раза этак в 4-5 дешевле.

Зарабатываете 100 тыщ евро, покупает БМВ ха5 и ездите. Никто не заставляет покупать эту авто за каких-то 20k$ А кстати, вы хотя бы 20k$ заработали ?

В 2008г бензин стоил 1$ за 1л. Сейчас же 0.7$ за 1л. Так что ездить даже дешевле чем тогда.

Просто кое-кто так и не понял, что дзяшевых пасцатау дизялькоу больше не будет. Любая даже корейская авто примерно такой комплектации стоит от 30k$, так что если дастер тоже самое (пусть чуть-чуть попроще и не так понтово) зато за 22k$ предложит, то это будет очень хорошо. Особенно умиляют рассуждения про плохую авто от массы которая даже такую авто новой купить не может, не говоря уже про статусного конкурента стоящего в 2-5 раз дороже.

Ну да, в мозгу беларусика очереди — это основной показатель. особенно те, которые по данным одноклеточного журналиста, написавшего эту статью «стоят. » на эту недомашину во Франции и Испании.

[:-)]Dron, ну не таких же новых машин да еще и, наверняка, в кредит. В роли третьего авто эта «творение», может, и подайдет. но ездить на этой консерве каждый день это просто ад!

От 20 тыс. долларов это ни разу не доступно даже и для людей с таким доходом в год. Особенно с фактически закрытым кредитованием.

Факинг таможенный союз.

На таком «внедорожнике» я бы вам не советовал выезжать дальше гравейки, а то потом придется звать трактор или краз на помощь. И что это за двигатель для Паркетника с заявками на джип — 1.5 cDi 90 лс. Вот Патроловский 3.3 тдс — это сила.

Вобщем, как я уже сказал, машина для телок и педиков. Удачных покупок.

95% комментаторов ждут когда в снг откроется новый завод, который будет сразу выпускать 5-10-летние статусные машины 🙂

по теме, машинка почти идеальна как вторая в семье.

з.ы. доставили люди с фразами «так машина норм, если бы не рычаг акпп» — млять, заплатив 20 килобаксов за машину, можно уже 50$ отдать за мелкий тюнинг и сделать себе рычаг любой формы и вида, хоть виде жопы или розочки в пластике.

Новый полноприводный автомобиль с клиренсом 21 см за 19 400 долларов. Назовите аналог. Шевроле Нива. Извините, но хочется всё-таки ездить на машине.

Не поленился залез на сайт Ниссана, посмотрел, на мой взгляд, самый доступный аналог на нашем рынке Кашкай — 28 700 долларов. (полный привод, самая дешёвая комплектация).

Читайте также:  Как называется промежуток между пальцами на руках у человека

Не знаю, как для большинства сидящих здесь олигархов, но для меня 9 000 долларов, это существенная разница.

А может возьмем немного другое сравнение? Сравним немку с хорошим образованием и успешной карьерой лет 30-ти и молодого румынского цыгана в «шмотье» украденном у зазевавшихся туристов? Мне вот такая картина представляется. Когда вы пишите про средний класс и машину за 22 штуки, то неувязочка получается. Т.е. насобирать деньги на Дачу (а это Дача, ни разу не Рено) у «среднего класса» вышло, а на машину подороже, покачественней и понадежнее — никак? В том, что белоруса разбаловали хорошими машинами не вижу ничего плохого. Это даже хорошо, покупатель может сравнивать не голословно и по картинкам, а исходя из своего опыта. И сравнение это не в пользу Дачи. Конечно, Дастер найдет своего покупателя и очереди на машину, это подтверждают. Но будет также огромное количество покупателей, которые выберут не «цыганскую повозку», а марку и производителя проверенных временем, пусть это будет и не псевдо SUV, а маленький хэтч. Когда онлайнеровцы говорят о практичности и им пофиг на пластик, убогий двигатель, и интерьер аля 80-е — кажется, что они лукавят. Или большинство, голосующих «за» Дастер не ездило на нормальных машинах, или. просто смирились, считая покупку такой машины неизбежностью и наименьшим злом (если сравнивать с жигулями). Грусно..

Очереди — показатель повышенного спроса. Впрочем, для беларусика, который долбит везде одну-единственную мысль про «колхозников-рожно» это и правда не показатель. И это вовсе не мешает нормальным людям покупать то, что им нравится и наслаждаться жизнью, пока некоторые тут истаптывают клавиатуру, печатая гадости.

ЗЫ. По теме. Отличный вариант для грибов/ягод/рыбалки. Пожалуй, куплю такую тестю. Заодно и сам буду летом кататься в лес.

Совершенно не согласен. Да статусность покупки имеет место, но далеко не первое. Разве Вам не нравиться качественное звучание из 8-ми колонок, разве не приятно когда Вашу попу греют удобные сиденья, обтянутые качественным материалом (не обязательно это кожа), разве не приятно, когда зеркала с подогревом дают безбоязненно перестроиться в соседнюю полосу? И это только те мелочи, которые лежат на поверхности. А сколько же их осталось, делающих поездку удовольствием, будь это 5-ть километров или тысяча? Кстати, про б/у я даже не зарекался. Перед белорусами встаёт вопрос иного плана. Или купить Дастер или фокуса, за теже деньги? Я выберу фокуса. И если затронуть вопрос б/у, то машинки с двигателями до 1,5 имеют право на существование. Совсем бы не отказался от Поло Кросс для города.

nesterow, Об этом надо беспокоиться тем, кто туда же поехал на A8 и сел на брюхо. А папа на Логане проехал.

И чем дороже джип тем дальше бежать за трактором. Знаете такое?

интересные коменты. но по моему брать новье с салона в 23к при зарплате в 300-400 у.е в месяц — это простите идиотизм. Как правильно сказали в одной ветке по выбору авто, стоимость покупаемой машины должна быть примерно 85-90% от годового дохода.

Отметил для себя весьма интересный факт, что в очень соц.ориентированной Швеции новых машины не так уж много, опустим стоимость налогов и обслуживания, то имеем возможность брать кредит на авто с низким %, если сравнивать с нами. Средний учитель, к примеру получает там без вычетов налогов 24т крон, хороший айтишник 40-60 т. крон. Так вот там народ нормально относится к езде на б/ушных машинах, кто то катает одну вольву по 15 лет кряду, кто то по 2-3 года и меняет на очередное б/у, но в целом новья процент небольшой. На новых машинах в больших городах основном ездит иммигрантское чурбанье (чечены, даги), т.к для них машина это некий показатель статусности. Но вот что интересно дешевых корейских авто типа матиза, шлака типа логана я там вообще почти не видел, пару раз замечал МПВ логан, и такой же но пикап, на нем навоз возили. К чему я все веду то, меня комменты типа новый дустер для среднего класса в РБ с з.п в 2.4мульена — это типо «воплощение мечты» вызывает смех. Покупать авто надо соразмерно своим доходам а не работать только на унитаз и железного коня. С такими з.п 10летня б/ушка за 10к — потолок. Хотя на онлайнере куда не плюнь, везде «элита» блеаць.

Источник

Adblock
detector