Меню

Штуцер для шприцевания как называется

Что такое тавотница и где применяется

Что представляют собой классические тавотницы?

По сути, изделие – та же пресс-масленка. Тавотница – это универсальная деталь, применяемая на производствах и в сфере обслуживания транспортных средств. Она обеспечивает подачу густых смазок определенной консистенции к узлам трения. Наполнение тавотницы, выполненной из латуни или стали, выполняется специальным шприцем под давлением. Головка тавотницы для смазки имеет различные размеры:

Тавотница предназначена для подачи пластинчатого смазочного материала на трущиеся поверхности механизмов при помощи шприца ШРГ-250 или ШРГ 630-1. Устанавливается тавотница для смазки отверстий, выполняя при этом одновременно функцию затвора, предохраняющего смазочный клапан. Компания «НМКН» предлагает лучшие условия по приобретению тавотниц разных типов.

В нашем торговом каталоге представлены пресс-масленки – тавотницы:

Резьбовые изделия предназначены для обеспечения подачи смазки под давлением в стандартном исполнении от 2 до 4 кгс/см кв. Прямые и гладкие модели предлагаются в исполнении 1/8″ 1/4″ 3/8″. Тавотница для смазки по размерам отличается в разных вариациях диаметром вкручиваемой поверхности. Часть, вкручиваемая в соединение, имеет коническую резьбу для надежной герметизации.

Все изделия имеют антикоррозийную защиту, выполненную методом оцинковки. Чаще всего применяют масленки и тавотницы для смазки следующих типов:

Вы легко можете купить необходимые тавотницы для смазки на нашем сайте. Оставьте свою заявку, чтобы менеджер связался с вами и оформил заказ. Сроки доставки товара оговариваются индивидуально, поскольку зависят от выбранной транспортной компании.

Применение тавотниц

Данные детали используются в качестве дополнительных элементов в шаровых опорах автомобильных подшипников. По своему замыслу тавотницы – это обратные клапаны, с помощью которых к трущимся частям узлов под нагрузкой подается смазка в необходимом количестве.

Тавотница для смазки представлена в каталоге в различных размерах. Основными ее частями являются:

Читайте также:  Как называется палочка для размешивания коктейлей

Подобные смазочные каналы, оснащенные тавотницами, защищают от попадания водо-грязевой смеси на трущиеся поверхности изделий, работающих под нагрузкой. Поверхность корпуса тавотниц имеет антикоррозионное напыление (кадмий или цинк) Пружина и корпус изготавливаются по требованиям ГОСТ или DIN из латуни или стали нержавеющих марок.

После обращения в нашу компанию вы получите профессиональную консультацию по всем видам изделий и условиям работы. Всем желающим сэкономить предлагается обратить внимание на изделия представленные в нашем каталоге. Тавотницы, наборы пресс-масленок разных типов по доступным ценам позволят вам сделать заказ с максимальной выгодой. Компания «НМКН» дает актуальные скидки для оптовых покупателей!

Ответственность и качество продукции являются главными приоритетами нашей работы. Закажите тавотницы для смазки на нашем сайте, чтобы надежно защитить узлы и механизмы от поломок, продлить срок их безремонтной эксплуатации. Оформите заказ в несколько кликов, чтобы избежать серьезных расходов на ремонт подвижных узлов ваших механических устройств.

Источник

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Приблуда для шприцевания крестовин за 5 минут.

Просто так крестовину не прошприцевать, так как носиком шприца просто не подлезть к тавотнице. Для этого продают специальные насадки, но что то я о них больше негатива слышал чем положительных отзывов.

Видел что некоторые заказывают у токаря индивидуальные насадки, которые вкручиваются вместо тавотницы, идея понравилась, но с токарем пака напряженка. В общем для тех у кого токаря нет, а в магазин ехать за непонятным переходником лень, можно пойти следующим путем.

Берем болт с резьбой М6 и длинной примерно 30-40 мм.

Сверлим насквозь в центре болта по длине отверстие сверлом 3-4 мм, после отрезаем шляпку. Далее берем совдеповский плунжерный шприц, с выдержкой не менее 20 лет ))) и откручиваем у него носик, внутри трубки нарезаем резьбу М6. Там конечно диаметр чуть великоват, но резьба режется вполне неплохо. Вот собственно и всё. Зачищаем от грязи пресмасленку, пространство возле неё и откручиваем ее, далее туда вкручиваем от руки полученную шпильку с отверстием, а на шпильку шприц, закачиваем смазку и как говориться ни капли мимо. В итоге после окончания шприцевания закручиваем масленку обратно и всё 😉

Читайте также:  Как называется разрешение на работу в россии

Можно усовершенствовать конструкцию, сделать две таких шпильки и соединить шлангом, будет гибкая насадка, может позже так и сделаю.

PSS Можно вместо тавотницы в крутить болт под шестигранник, как посоветовали в комментариях или просто болт под отвертку, тогда проблем с откручиванием товатоницы в последующем просто не будет.

А напоследок вот вам видео, которое я случайно нашел в сети, как очень просто заправить советский шприц смазкой с тубы. Способ рабочий, проверенно )))

Источник

УАЗ Pickup Дизель на 34 тапках › Бортжурнал › О тавотницах (или прессмаслёнках)

Доброго времени суток!

Эта запись об облегчении шприцевания крестовин карданных валов.

Как-то я задался вопросом шприцевания карданов, купил шприц:

полез под машину и… обнаружил, что наконечник шприца не подлазит к тавотнице. После недолгих размышлений было принято решение немного вынести тавотницы повыше. Для этих целей были преобретены прессмаслёнки с тавотницей 45 градусов:

И благополучно вживлены в крестовины:

Это мероприятие значительно облегчило шприцевание крестовин. Но нужно сначала снять тавотницу с машины а потом идти в магазин и подбирать по резьбе! Надеюсь кому-нибудь моя запись поможет в жизни 🙂

Update по просьбе трудящихся:

Для откручивания тавотниц я использовал вот такой ключик:

Вставлял его примерно так:

До новых встречь!

УАЗ Pickup 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 114 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Пикап, 2020

УАЗ Пикап, 2016

УАЗ Пикап, 2015

УАЗ Пикап, 2011

Комментарии 27

Доброго дня. Почему не взял на 90 градусов?

Доброго! Потому что на 90 градусов плохо подлезать наконечником шприца, а на 45 грдусов — идеально встали)))

Благодарю за совет.

Читайте также:  Как называется старая трава

Обращайтесь, если что)))

Тогда обращусь. Подскажите, как смазывать шлицевые соединения карданов?

По мне шприцевание шлицевого соединения (да и крестовин то-же) более жидкой смазкой, чем рекомендуется. Нужна смазка «шрус» (он-же графитовая смазка разбавленная трансмиссионным маслом) 😉
Шлицевую, конечно, неплохо-бы разбирать и мазать, но это достаточно трудно… А без разборки шлицы не полностью продавливаются(((

Т.е. надо откручивать?

Если нет желания разбирать — мажьте чем-то пожиже (трансмиссионка например), чтобы шлицы пропитывались лучше. На новом кардане я-бы разобрал шлицевую и промазал всё хорошенько так, как с завода там очень мало смазки (если вообще есть), но разбирать надо с умом — помечая метками взаимное положение шлицевых частей, чтобы не разбалансировать вал (Это очень важно!).

С этим я уже опоздал (разборкой и смазкой) передний люфтит, а задний отходив 13000 умер, т.к. был не правильно установлен на заводе.

Вот и я от криворуких заводчан не в восторге(((

С этим я уже опоздал (разборкой и смазкой) передний люфтит, а задний отходив 13000 умер, т.к. был не правильно установлен на заводе.

А ещё дисбаланс у заводских карданов приличный — балансировать надо(((

Источник

Adblock
detector