Меню

Toyota altezza левый руль как называется

«Кто есть кто»: японские аналоги знаменитых Lexus

Впервые автомобили под брендом Lexus появились в 1989 году. В мире они были известны как машины премиум класса, но в Японии они продолжали продаваться под маркой Тойота. И если вам вдруг понравилась какая-то Тойота, но отпугивает правый руль, то посмотрите аналоги от Lexus, возможно вы найдете, то что ищите.

Lexus LS — Toyota Celsior

Первый автомобиль известный как Lexus LS появился в 1989 году. Его название являлось аббревиатурой слов Luxury Sedan, что думаю в переводе не нуждается. До выхода LS у Тойоты уже имелись премиальные Crown и Century, но для внешней экспансии был выбран именно Lexus LS, известный на родине как Toyota Celsior .

Lexus RX — Toyota Harrier

RX хорошо известен в нашей стране, в свое время он пользовался немалой популярностью, среди премиумных кроссоверов. Между тем для Тойоты он имеет очень важное значение. Появившись впервые в 1998 году, именно он задал моду на автомобили такого класса. В Японии автомобиль продавался как Toyota Harrier, но лишь первые два поколения можно считать аналогами Lexus RX .

Lexus IS — Toyota Altezza

Седан Lexus IS выпускается с 1998 году. Он наделен спортивными повадками и яркой внешностью. На родине прямым аналогом являлась Toyota Altezza . За характерный внешний вид задних фонарей с прозрачным рассеивателем, поклонники тюнинга их прозвали как Altezza Lights. Под капотом машин первого поколения можно найти, легендарный 2JZ-GE . В настоящее время Lexus IS разменял уже третье поколение, а вот автомобилей под именем Altezza уже не производится.

Lexus GS — Toyota Aristo

Еще один премиальный седан Lexus GS , известен на родине как Toyota Aristo . Именно благодаря им, можно и сейчас мотор 2JZ-GTE присутствует на рынке в немалых количествах, а ведь их прекратили выпускать более 10 лет назад. Lexus GS появился через два года после старта производства Aristo в 1991.

Lexus SC — Toyota Soarer

Первое спортивное купе от Лексус появилось в 1991-ом под названием SC . Заднеприводный автомобиль оснащался L6 2JZ-GE или V8 1UZ-FE , мощностью 280 и 260 л.с. соответственно. На родине купе именовалось как Toyota Soarer (кузов Z30). Не скажу, что модель имела большой успех, после выхода 4-го поколения, производство Soarer было завершено, впрочем, как и его собрата.

Конечно это не все автомобили которые продаются под брендом Lexus на данный момент. Я не упомянул о Lexus ES — Toyota Camry и Lexus LX — Toyota Land Cruiser, мне не хотелось излишне удлинять статью. Если Вам она понравилась не забудьте поставить палец вверх 👍 и подписаться на канал)

Источник

Тема: соответствие названий правый — левый руль

Опции темы

соответствие названий правый — левый руль

В таблице находится список соответствий названий моделей японских автомобилей с правым (для Австралии, Великобритании и внутреннего рынка Японии) и левым (для Европы и США) расположением рулевой колонки.

Daihatsu Charade Social
Daihatsu Pyzar Gran Move
Daihatsu Rocky Rocky
Daihatsu Terios, Toyota Cami Terios
HONDA

Honda Accord Acura TL
Honda Accord Coupe Acura CL
Honda Ascot Rafaga
Honda Civic Civic
Honda Civic-Ferio Civic (сед.)
Honda CR-V CR-V
Honda CRX CRX
Honda Horizon Acura SLX
Honda HR-V HR-V
Honda Innova Accord
Honda Inspire Saber
Honda Integra Acura Integra
Honda Legend Acura RL
Honda NSX NSX
Honda Odyssey Shuttle/Acura MDX
Honda Orthia Civic (унив.)
Honda Prelude Prelude
Honda S2000 Roadster 2000
ISUZU

Isuzu Bighorn Trooper/Acura SLX
Isuzu Elf Nissan Atlas (с 1995 года, с грузоп. 2 и 3т.)
Isuzu Irmscher Trooper
Isuzu Mu Rodeo
Isuzu Vechicross Vechicross
Isuzu Wizard Rodeo
MAZDA

Mazda Capella 626
Mazda Cronos Xedos 6/Eunos
Mazda Enfini MS8
Mazda Entia Xedos9
Mazda Familia 323, Protege (амер.)
Mazda Millenia Xsedos 9
Mazda MS 6 626
Mazda MX 5 Roadster
Mazda MX 6 MX 6
Mazda MX-3 MX-3
Mazda Neo 323
Mazda RX 7 RX 7
Mazda RX 8 RX 8
Mazda Savanna RX7 cabrio
MITSUBISHI

Читайте также:  Как называются английские двухэтажные автобусы

Mitsubishi Airtrack Outlander
Mitsubishi Aspire Galant
Mitsubishi нет аналога Carisma (европ.)
Mitsubishi Cedia Lancer
Mitsubishi Challenger Pajero Sport, Montero sport
Mitsubishi Chariot, Grandis Space Wagon
Mitsubishi Delica 87 (Delica Star Wagon) L300
Mitsubishi Delica 94 (Delica Space Gear) Space Gear
Mitsubishi Delica 94 (Delica Cargo) L400
Mitsubishi Diamante (с 1994) Sigma (европ.), Magna (австрал.)
Mitsubishi Dingo Dingo
Mitsubishi Emeraude Galant
Mitsubishi Eterna Galant
Mitsubishi FTO FTO
Mitsubishi Galant Galant
Mitsubishi GTO 3000GT
Mitsubishi Lancer Lancer
Mitsubishi Legnum Galant Wagon
Mitsubishi Libero Lancer Kombi / Lancer Wagon
Mitsubishi Mirage 3D Colt
Mitsubishi Pajero 3door Montero / Pajero
Mitsubishi Pajero 5door Montero / Pajero
Mitsubishi Pajero iO Pajero iO, Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Mini нет аналога
Mitsubishi RVR Space Runner
Mitsubishi Starion Starion
Mitsubishi Strada L200
Mitsubishi Eclipse Eclipse
Mitsubishi Mirage Asti Lancer(седан, 2 дв.)
Mitsubishi Mirage 4D Lancer (седан, 4 дв.)
Mitsubishi Debonair нет аналога
Mitsubishi Proudia Dignity нет аналога
Mitsubishi Jeep нет аналога
Mitsubishi PAJERO-JR (Junior) нет аналога
Mitsubishi Minica/Minica Toppo/Toppo BJ нет аналога
Mitsubishi Bravo/Minicab/TownBox нет аналога
Mitsubishi eK Wagon нет аналога
Mitsubishi Sigma (с 1994) Sigma (европ.), Magna (австрал.)
Mitsubishi нет аналога Space Star (европ.)
NISSAN

Nissan 180 SX 180 SX
Nissan AD Sunny Traveller
Nissan Atlas Atlas-100
Nissan Atlas (с 1995 года, с грузоп. 2 и 3т.) аналог Isuzu Elf
Nissan Avenir Primera Wagon
Nissan*) Blueberd Altima
Nissan Camino Infinity Q20
Nissan Caravan Urvan
Nissan Cefiro Maxima/Infinity I30
Nissan Cima Infinity Q45
Nissan Firelady 300ZX
Nissan Homy нет
Nissan Leopard Infinity Q30
Nissan Luchino Sunny
Nissan March / March Box Micra
Nissan Mistral Terrano II
Nissan Prairie Prairie
Nissan President Infinity Q45 (короткий)
Nissan Primera Primera / Infinity G20
Nissan Pulsar Almera
Nissan Pulsar Sentra (амер.)
Nissan Regulus Infinity QX4
Nissan Safari Patrol / Patrol GR
Nissan Serena Serena
Nissan*) Silvia 200SX
Nissan Skyline GT-R / Infinity G35
Nissan Terrano Terrano / Pathfinder
Nissan Wingroad Almera wagon
Nissan X-Trail X-Trail
SUBARU

Subaru Alcyone (06.1985-08.1991) SVX
Subaru Alcyone SVX (09.1991-12.1997) SVX
Subaru Domingo Libero
Subaru Forester Forester
Subaru Grand Wagon (08.1995-07.1997) Outback
Subaru Justy (11.1988-12.1992,
с 1995 Suzuki Swift) Justy
Subaru Legacy Legacy
Subaru Legacy Lancaster Legacy Outback
Subaru Impreza Impreza
Subaru Rex Rex
Subaru Traviq Opel Zafira
Subaru Vivio Vivio
Subaru Wagon Lancaster(с 08.1997) Outback
SUZUKI

Suzuki Cultus Swift (до 1995)
Suzuki Cultus Baleno (евр.) (с 1995)
Suzuki Cultus Esteem (амер.) (с 1995)
Suzuki Escudo 3door Vitara
Suzuki Escudo Nomade Vitara
Suzuki Jimny Jimny
Suzuki Samurai Samurai
Suzuki Swift Swift / Subaru Justy (с 1995)
TOYOTA / LEXUS

Toyota Altezza/Altezza gita Lexus IS
Toyota Aristo Lexus GS
Toyota Avalon Avalon
Toyota Avensis Avensis
Toyota Caldina (11.1992-08.1997) Carina E Wagon
Toyota Caldina (с конца 1997) Avensis Wagon
Toyota Cami Daihatsu Terios
Toyota Camry-Gracia (sedan, 12.1996 — 07.1999) Camry (08.1996 — 07.2001)
Toyota Camry Gracia (wagon) нет аналога
Toyota Cavalier Chevrolet Cavalier
Toyota Celica Celica
Toyota Celsior Lexus LS
Toyota Chaser (1985-1991) Cressida
Toyota Corolla Corolla
Toyota Corolla FX Corolla Compact
Toyota Corolla Spasio Corolla Verso (с 2001)
Toyota Corolla Ceres аналога нет
Toyota Corona 87 — 92 Carina II
Toyota Corona 92 — 95 Carina E
Toyota Corsa, Corolla-2, Tercel Tercel, Chevrolet Geo Prizm (амер.)
Toyota Cresta (1985-1991) Cressida
Toyota Crown Crown
Toyota Crown Estate Crown wagon
Toyota Cygnus Lexus LX
Toyota Cynos Paseo
Toyota Estima Emina Previa
Toyota Estima Lucida Previa
Toyota Funcargo Yaris Verso
Toyota Grande Cruiser Sequoia
Toyota Harrier Lexus RX
Toyota Hi Ace Hi Ace
Toyota Hilux Hilux
Toyota Hilux Surf 4Runner
Toyota Ipsum Picnic
Toyota Kluger V Highlander
Toyota Land Cruiser Land Cruiser 80/100
Toyota Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 / Lexus LX470
Toyota Land Cruiser 80 Lexus LX 450
Toyota Land Cruiser Prado 70 (1990-2003) Land Cruiser Prado (1990-1995)
Toyota Land Cruiser Prado 90 Land Cruiser Prado (1996-2002)
Toyota Mark II (1985-1991) Cressida
Toyota MR2 MR2
Toyota MR-S MR2
Toyota Platz Yaris (евр. сед.) / Echo (амер. LHD, австрал. RHD)
Toyota Prado Land Cruiser Prado 90/95
Toyota Prius Prius
Toyota RAV4 RAV4
Toyota Sprinter Carib Rosso Corolla wag
Toyota Runx Corolla (хетчбек)
Toyota Scepter (sedan, 11.1992 — 12.1996) Camry (06.1991 — 08.1996)
Toyota Scepter Wagon (08.1992 — 12.1996) Camry Wagon (03.1992 — 07.1996)
Toyota Sera Sera
Toyota Soarer Lexus SC
Toyota Sprinter Carib (1988-2002) Corolla Wagon
Toyota Carib AL25 Tercel Wagon
Toyota Sprinter Cielo Corolla liftback
Toyota Sprinter Marino аналога нет
Toyota Starlet Starlet
Toyota Supra Supra
Toyota Vitz Yaris (евр. хетч.)
Toyota Windom Lexus ES
Lexus Land Cruiser LX
Lexus Altezza IS
Lexus Harrier RX
Lexus Celsior LS
Lexus Aristo GS
Lexus Windom ES
Марка LHD (американец) LHD (не американец)
GEO (до 1997) / CHEVROLET (1997-1999)

Читайте также:  Как называется человек который записывает людей на прием

Geo/Chevrolet Metro (1990-1999) Suzuki Swift
Geo Prizm (1990-1997) Toyota Corolla
Geo Storm (1990-1993) Isuzu Impulse
Geo/Chevrolet Tracker (1990-1999) Suzuki Sidekick
Geo/Chevrolet Tracker (с 2000) Suzuki Grand Vitara
FORD

Источник

Toyota Altezza 1G-FE Beams › Бортжурнал › Первый отзыв о TOYOTA ALTEZZA.

И так, прошло больше полугода как я купил TOYOTA ALTEZZA, и я готов оставить первый отзыв о данном автомобиле и марке в целом.
Напомню, что заболел я данный чудом японского автопрома очень давно, лет так 8-10 назад, за все это время были три попытки купить себе ALTEZZ’у. Устроившись на хорошую работу, нашлись средства и 3 марта 2015года я стал «Управлять мечтой».
Первое впечатление было конечно незабываемое! Ее характер, внешний вид, управление, динамика (особенно после 5 лет эксплуатации девятки) поражала.
С первой трудностью, с которой я столкнулся это свет, особенно ближний это полная задница. Даже при наличии штатного ксенона с корректором, фирменными лампами и родными блоками. Я сразу поставил 3” билинзы, да Китай, да не по JDM’у как скажут многие, но ездить по JDM’у с плохим светом и слепя встречных водителей не считаю правильным. Сейчас светом доволен, освещает на порядок лучше, и не слепит встречку. В будущем планирую убрать этот на мой взгляд все таки колхоз, купить фары от IS.
Задний привод – это отдельная тема! Автомобиль на заднем приводе управляется совсем по другому! В повороты она более юркая, нету сноса передней оси, при помощи газа всегда можно довернуть задницу. Но к заднему приводу нужно привыкнуть, почувствовать машину, без антибукса, курсовой и прочей электронной лабуды при управлении авто всегда нужно быть на чику, не даром не малое количество автолюбителей после покупки маркообразного разматывают его в первые 2 недели эксплуатации. Заднеприводный автомобиль без блокировки легко застревает почти на ровном месте, особенно если задняя часть автомобиля находится выше передней. Но те ощущения, которые дарит задний привод… Привез я машину уже весной, когда солнце припекало, и дороги были уже сухие, я уже думал, что повалить бочком на недавно приобретенном аппарате мне не удастся, и придется ждать следующей зимы…Но погода на севере не предсказуемая, и подарила мне пару снежных дней, чтоб отвести душу.
Что касается двигателя, прочитал много отзывов об 3S-GE и 1G-FE BEAMS. И мой выбор как ни странно пал на «Первый гоночный» AT. Аргументы следующие:
— 1G более практичный, он очень распространен, живой контрактник в случае чего найти не проблема и чуть дешевле. 3S пятого поколения ставился только на ALTEZZA и ни где больше, вывод один, сколько машин столько и моторов, а живых еще меньше.
-1G в отличии от 3S, легко и с удовольствием кушает 92 российский бензин, что в условиях его цены несомненный плюс.
— Обслуживать 1G дешевле, даже взять элементарно цену на свечи…Да, масло простое в него не зальешь, он очень чувствителен к плохому маслу, но в принципе в свои машины я никогда плохое и не лил.
-1G слабее 3S на 40 сил, но как практика показывает 3S живых единицы, и живой «первый гоночный» объезжает не совсем живой 3S. Максимальный крутящий момент у 1G находится на более низких оборотах, а значит на низах он приятнее, и при спокойной городской езде крутить как 3S не требуется.
Расход на моем авто начинается от 11-12 литров при спокойной езде (катализаторы отсутствуют), что в принципе приемлемо для авто 2002 года, с мощностью порядка 160 л.с. и коробкой автомат.
Сразу скажу, что 1G-FE BEAMS не для гонок однозначно! Вообще для меня до сих пор загадка, почему на авто с таким характером ставили такие слабые и не совсем удачные моторы…Хотя для того чтоб катать свою попу по городу и использовать авто на повседневку, этого хватает с лихвой.
Да, он может с легкостью дать угла зимой, по мокрому асфальту летом, и если очень попросить даже по сухому асфальту… Я пробовал, получается, но это издевательство над авто. Для этого существует 1/2JZ-GTE, 1UZ-FE, на мой взгляд последний-более практичный, и не менее экстремальный, все таки 4 литра, 280 сил и 400 Н/м, но для грамотного SWAP’a нужно 300-350 т.р., а это не маленькие деньги я считаю, так что выбирайте сами…

Читайте также:  Работники клининговых компаний как называются

Расход масла. Все пишут, что данный мотор любит кушать масло, живой «первый гоночный» не жрет. Лично у меня расход на ENEOS вязкостью 5/30 синтетика, составил порядка 200-300 грамм на 5 т.км, и это при регулярной раскрутки мотора в отсечку. Сейчас езжу спокойно, посмотрим, что будет дальше.
Зимой не эксплуатировал, посмотрим как двигатель поведет себя в морозы.
Цены на детали кусаются, по сравнению с деталями на ВАЗ))). Но как говорится: «Любишь кататься…». Думаю, если взять в сравнении с современной MAZDA, то цены на TOYOTA покажутся приемлемыми. Может я конечно купил ее в самый «подходящий» момент, люди говорят цены раньше были на порядок ниже.
Автомобиль довольно комфортный, хотя комплектация у меня не богатая. Довольно тихо в салоне, не смотря на баночку HKS, если поставить флейту, то думаю, будет вообще шикарно. Присутствуют «сверчки» под панелью, после 9ки это полная ерунда, думаю это возраст берет свое, да и в принципе при желании это лечится…
Правый руль, когда я ее гнал по трассе 700 км, ощутил дискомфорт… И он реально присутствует, к праворукой машине нужно привыкнуть, и тогда я думаю особых проблем не возникнет. По городу я бы сказал даже удобней левого, конечно, владельцы старых немцев сейчас меня начнут закидывать гнилыми помидорами, но это действительно так! Когда вы паркуетесь на своей полосе, вы выходите на обочину, а не на проезжую часть. Когда паркуетесь на встречной полосе, то есть мордой к встречному потоку, то выезжать из такого ряда запаркованных машин гораздо легче и безопаснее! Вы видите автомобили едущие вам на встречу так как сидите справа, а в зеркало видите попутный поток. Когда вы делаете эту процедуру один на леворукой машине – это превращается в лотерею, повезет не повезет, так как вообще ничего не видно! В принципе есть леворукий аналог, это LEXUS IS200/300, да дороже, да очень редкий авто, но найти достойный экземпляр реально.
И так, вывод! Автомобиль мне нравится! Это универсальный 4-дверный комфортный заднепривыдный седан, который никого не оставит равнодушным! Не смотря на унылый цвет 1С0 (почти серебро) часто ловишь восхищенные взгляды прохожих и водителей в потоке, бывает даже сигналят их своих престижных тачек и показываю жестами, что «тачка класс»! Вообще тачка очень сильно выделяется в потоке однообразных «салярисов», в ней есть ДУША, как и во всех ЯПОНСКИХ авто тех годов, есть своя индивидуальность, в отличии от бездушных немцев… Да простят меня владельцы этих марок…)))). На нем можно спокойно ездить по городу и передвигать свою попу из пункта «А» в пункт «В», а можно и дать угла, получить кучу удовольствия и адреналина!

Источник

Adblock
detector