Меню

Toyota ipsum левый руль как называется

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Леворульные аналоги японских авто

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Toyota Corolla — Toyota Corolla
Toyota Sprinter Carib — Toyota Corolla Tercel (только первое поколение)
Toyota Vitz — Toyota Yaris
Toyota Caldina — Toyota Carina E Wagon (1-е поколение); Toyota Avensis Wagon (2-е поколение)
Toyota Corona — Toyota Carina II (6-е, 7-е поколения), Carina E (8-е поколение)
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Camry — Toyota Camry
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Belta — Toyota Yaris Sedan (США), европейского аналога нет
Toyota Corolla Spacio — Toyota Corolla Verso (2-е поколение)
Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Probox / Succeed — аналога нет
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Harrier — Lexus RX300/330/350/450
Toyota Land Cruiser Cygnus — Lexus LX470
Toyota Ipsum — Toyota Picnic
Toyota Duet / Daihatsu Storia — Daihatsu Sirion
Toyota Mark X — Toyota Reiz (КНР), европейского аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota Estima — Toyota Previa
Toyota bB — Scion xB
Toyota RAV4 — Toyota RAV4
Toyota Prius — Toyota Prius
Toyota Mark II — Toyota Cressida (до 1983 г.), начиная с этого времени — аналога нет
Toyota Altezza — Lexus IS200/250
Toyota Kluger — Toyota Highlander
Toyota Aristo — Lexus GS400/450
Toyota Cynos — Toyota Paseo
Toyota Platz — Toyota Echo (США), европейского аналога нет
Toyota ist — Scion xA
Toyota Urban Cruiser — Scion xD
Toyota Hilux Surf — Toyota 4Runner
Toyota Auris — Toyota Auris
Toyota WiLL — аналога нет
Toyota Fun Cargo — Toyota Yaris Verso
Toyota MR-S — Toyota MR-2
Toyota Soarer — Lexus SC
Toyota Altezza Gita — Lexus IS SportCross
Toyota Celsior — Lexus LS
Toyota Zelas — Scion tC

Читайте также:  Как называются синие цветы на клумбе

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Источник

Практическое сравнение Ipsum SXM и Ipsum ACM

Опции темы
Поиск по теме

Практическое сравнение Ipsum SXM и Ipsum ACM

Кто поменял старый Ipsum на 240. Поделитесь впечатлениями. Нет ни в отзывах, ни на ветках.

Я поменял Ипсум SXM15 1997 года (4WD full time, со старой оптикой) на Ипсум ACM26 2001 года, 240U.

Читайте также:  Плащевка как правильно называется ткань

Плюсы:
1. Разница в движке просто-таки огромная — 2 литра и 2,4 литра: на низах тянет лучше, на скорости выше 110-120 обороты около 2,5-3. Двигатель на новом кузове выигрывает. Ну и плюс, что цепь вместо ремня. Хотя, многие поспорят со мной.
2. Расход бензина, с учетом большего объема, меньше. У меня на старом при постоянно включенном 4WD по городу выходило 14-14,5 литров. На новом при 4WD по городу — максимум 13 литров.
3. Ипсум стал комфортнее, красивее что-ли — как экстерьер, так и интерьер. Хотя это дело вкуса. Знаю, что многим больше нравится старый кузов (именно кузов) и они были бы рады вставить туда движку помощнее и получить идеальный авто.
4. Ближний свет! Это просто сказка после старого Ипсума. Светит на 200% лучше. Конечно, во основном это заслуга ксенона.
5. Ликвидность авто. Все-таки как бы мы не хотели, но авто с каждым годом стареет и теряет в цене. Поэтому, чем авто новее, тем его можно будет выгоднее продать (тем более новый кузов).

Минусы:
1. Новый кузов стал еще менее «внедорожным». Если на своем старом Ипсуме (при чем в обвесе) я залазил в такие грязи и не наносил никакого ущерба подвеске и кузову, то на новом Ипсуме (даже с учетом. что он без обвеса) я 100 раз подумаю, прежде чем полезу и на 50% от того, где ездил на старом Ипсе.
2. Торчащий снизу на 4WD задний редуктор с электромуфтой внутри (ущерб проходимости по высоте). Причем эта электромуфта еще очень капризна к влаге. Так что через водные преграды лучше не усердствовать.

Так что, как видим, минусы в основном, из раздела «внедорожные характеристики». Если кто хочет купить себе Ипсум в кузове АСМ как авто для охоты, рыбалки и грибов-ягод на «неведомых дорожках», то пусть лучше выбирают другой автомобиль. А вот как авто для города, семейных выездов на пикники, на дачу, для дальних путешествий по асфальту, авто подойдет как нельзя лучше.

Читайте также:  Как называется половина окрашенных волос

Последний раз редактировалось Mihalych77; 01.02.2007 в 06:20 .

Фантастический расход, у меня 16-18 на таком — же. РХХ мыл, свечи поменял, компрессия продолжительность и впрыск все в норме, не менял только топливный фильтр и не мыл форсунки. По состоянию свечей, салона, и пространства под обшивкой (ставили конвертер на радио, сигнашку) вполне возможно что пробег соответствует реальному — 70 тыс.км.

На таком же — каком: SXM15 или ACM26? 🙂
Про расход на ACM26 ничуть не преувеличиваю. Только в самые злостные морозы (-30, — 35) повышается до 14,5 засчет постоянного прогрева.
Ночью зимой я не прогреваю, так как машина ночует всегда в теплом гараже (+12).
Заправляюсь 96 бензином на заправках от КрайсНефти.

Так ты поправку на свои колеса сделай — вот 1.5-2 литра и сойдет

VVL_2006, проверь еще кислородный датчик, возможно он дает такой расход.

На дизельном Пресаже была проблема с ДМРВ, но там были иные симптомы: экономичность была неплохая, 10-11 литров на 100 км. полный привод и такие же колеса, но он не тянул больше 120 км/ч, и даже до этой скорости разгонялся с трудом. Проблема вылечилась заменой ДМРВ за 68 баксов. Ипс тянет хорошо, обороты «автомат» при разгоне крутит до 5000, но за эту прыть плачу расходом. Но про ДМРВ помню, при случае проверю. Ипс 240U, Омск.

Источник

Adblock
detector