Меню

Язык ангелов как называется

Язык ангелов: потерянный язык

Доктор Джон Ди, 1527-1609, был оккультистом, математиком, астрономом и астрологом, прожившим большую часть своей жизни в Морте Лэйке, западная сторона Лондона. Образованный человек, который учился в Колледже Св. Иоанна в Кембридже, был принят во влиятельные круги правящей элиты и выступал в качестве научного консультанта и доверенного лица королевы Елизаветы I. Его имя связано с чеканкой фразы на монете ‘Британская империя’.

В начале своей жизни, Ди практически не проявлял никакого интереса к сверхъестественному. Позже он разочаровался в науке и стал проводить эксперименты с оккультизмом. Ди надеялся обнаружить потерянное духовное знание и восстановить мудрость, которая, как он считал, была скрыта в древних книгах. Среди этих книг была легендарная в то время Книга Еноха, которая была задумана как книга, описывающая магическую систему, используемую Патриархом в Библии.

Термин енохианский происходит от библейской фигуры Еноха, который вознесся на небеса и был источником скрытого мистического знания. Согласно Книге Бытия 5:24, он «ходил с Богом» и Евреями 11: 5 говорится, что он «был взят из этой жизни, так что он не испытал смерти».

С 1581 по 1585 год в жизни Ди протекает череда магических событий. В 1581 году, в возрасте 54 лет, Ди записал в своем личном дневнике, что Бог послал “Хороших Ангелов”, чтобы напрямую общаться с человечеством. К 1582 году, он сотрудничает с коллегами оккультиста и провидца Эдварда Келли (1555-1597), чтобы общаться с этими ангелами. Были записаны сотни бесед с духами, включая и то, что они утверждали, был язык ангелов, называемый енохианский, состоящий из не английских букв. Енохианский алфавит был показан доктору Джону Ди и Эдварду Келли во время гадания на зеркальной поверхности, когда от ангелов были получены различные тексты и таблицы. Такую гадальную методику используют провидцы, экстрасенсы и колдуны для предсказывания будущего, и включающую в себя пристальное вглядывание в отражающую поверхность, чтобы получить сообщение.

Документально подтверждено, что Ди и Келли использовали определенные объекты, такие как зеркало из черного обсидиана и хрустальный шар для того, чтобы испытать эти видения. Ди действовал как оратор, направляя молитвы к Богу и Архангелам за 15 минут до часа. Затем гадальный камень был помещен на таблице, и ангелы были призваны проявить себя. Ди и Келли смотрели на камень и записывали все, что они видели и слышали. Ангелами им было сказано, что магия даст сверхчеловеческие способности его практикам, изменит политическую структуру Европы и известит о грядущем Апокалипсисе. Ди верил, что то, что он делает, пойдет на пользу его потомству и документировал информацию в ряд рукописей и книг. Он никогда не описывал язык, используемый во время сессий как «енохианский», но предпочитал называть его «Ангельским», «Небесной Речью», «Родным Языком Бога-Христа», и, в частности «Адамовым», потому как утверждал он, Адам использовал этот язык в Эдемском саду, чтобы назвать всех Божьих тварей.

Существуют две различные версии енохианского алфавита с одним подлинником, немного отличающимся от другого. Первая версия найдена в Рукописи Ди, первых пяти Книгах Тайн, а вторая, и вообще более распространенная версия, находится в Liber Loagaeth, причем последняя изобилует оригинальными рисунками Келли. Подлинник написан справа налево и может включать в себя акценты. Некоторые енохианские буквы эквивалентны английским и произносятся так же, как и на английском языке, но многие произносятся по-другому. Алфавит используется в практике Енохианской магии на Ангельских или Енохианских Ключах. Они были получены через Эдварда Келли в 1584 году в Кракове, Польша. В том же году он записал в своих дневниках серию из девятнадцати магических заклинаний. Ключи содержат 48 поэтических строк и соответствуют различным функциям в системе Енохианской Магии. Они даны в оригинале на енохианском языке, и в современном английском переводе, основанном на древнеанглийских версиях Джоном Ди.

Читайте также:  Как называется переходник с vga на dvi

Из-за потери части оригинальных рукописей Джона Ди, возникли интерпретации в отношении значений действительности и подлинности языка ангелов. Некоторые маги утверждают, что это самый старый язык в мире, предшествующий всем остальным человеческим языкам. В некоторых кругах это считается одним из самых мощных штаммов магии и способом общения с разумными существами из других измерений. Недоброжелатели указывали на то, что синтаксис енохианского сильно напоминает английский, естественного языка Ди и Келли. Такие общие черты, например, включает слово luciftias и термин, означающий “яркость”, которые имеют связь с Люцифером, чье имя означает “несущий свет”. Londoh, енохианское слово “для королевства”, может просто представлять связь Ди с его королевским покровителем, Королевой Англии. Компьютерный анализ также показал, что енохианский имеет грамматические отношения к английскому языку. Тексты в Liber Loagaeth демонстрируют фонетические особенности, которые не встречаются в естественном языке. Фонетические особенности связаны больше с глоссолалией, или разговором на иных языках.

Источник

Язык ангелов: потерянный язык

Доктор Джон Ди, 1527-1609, был оккультистом, математиком, астрономом и астрологом, прожившим большую часть своей жизни в Морте Лэйке, западная сторона Лондона. Образованный человек, который учился в Колледже Св. Иоанна в Кембридже, был принят во влиятельные круги правящей элиты и выступал в качестве научного консультанта и доверенного лица королевы Елизаветы I. Его имя связано с чеканкой фразы на монете ‘Британская империя’.

В начале своей жизни, Ди практически не проявлял никакого интереса к сверхъестественному. Позже он разочаровался в науке и стал проводить эксперименты с оккультизмом. Ди надеялся обнаружить потерянное духовное знание и восстановить мудрость, которая, как он считал, была скрыта в древних книгах. Среди этих книг была легендарная в то время Книга Еноха, которая была задумана как книга, описывающая магическую систему, используемую Патриархом в Библии.

Термин енохианский происходит от библейской фигуры Еноха, который вознесся на небеса и был источником скрытого мистического знания. Согласно Книге Бытия 5:24, он «ходил с Богом» и Евреями 11: 5 говорится, что он «был взят из этой жизни, так что он не испытал смерти».

С 1581 по 1585 год в жизни Ди протекает череда магических событий. В 1581 году, в возрасте 54 лет, Ди записал в своем личном дневнике, что Бог послал “Хороших Ангелов”, чтобы напрямую общаться с человечеством. К 1582 году, он сотрудничает с коллегами оккультиста и провидца Эдварда Келли (1555-1597), чтобы общаться с этими ангелами. Были записаны сотни бесед с духами, включая и то, что они утверждали, был язык ангелов, называемый енохианский, состоящий из не английских букв. Енохианский алфавит был показан доктору Джону Ди и Эдварду Келли во время гадания на зеркальной поверхности, когда от ангелов были получены различные тексты и таблицы. Такую гадальную методику используют провидцы, экстрасенсы и колдуны для предсказывания будущего, и включающую в себя пристальное вглядывание в отражающую поверхность, чтобы получить сообщение.

Документально подтверждено, что Ди и Келли использовали определенные объекты, такие как зеркало из черного обсидиана и хрустальный шар для того, чтобы испытать эти видения. Ди действовал как оратор, направляя молитвы к Богу и Архангелам за 15 минут до часа. Затем гадальный камень был помещен на таблице, и ангелы были призваны проявить себя. Ди и Келли смотрели на камень и записывали все, что они видели и слышали. Ангелами им было сказано, что магия даст сверхчеловеческие способности его практикам, изменит политическую структуру Европы и известит о грядущем Апокалипсисе. Ди верил, что то, что он делает, пойдет на пользу его потомству и документировал информацию в ряд рукописей и книг. Он никогда не описывал язык, используемый во время сессий как «енохианский», но предпочитал называть его «Ангельским», «Небесной Речью», «Родным Языком Бога-Христа», и, в частности «Адамовым», потому как утверждал он, Адам использовал этот язык в Эдемском саду, чтобы назвать всех Божьих тварей.

Читайте также:  Детеныш овец как называется

Существуют две различные версии енохианского алфавита с одним подлинником, немного отличающимся от другого. Первая версия найдена в Рукописи Ди, первых пяти Книгах Тайн, а вторая, и вообще более распространенная версия, находится в Liber Loagaeth, причем последняя изобилует оригинальными рисунками Келли. Подлинник написан справа налево и может включать в себя акценты. Некоторые енохианские буквы эквивалентны английским и произносятся так же, как и на английском языке, но многие произносятся по-другому. Алфавит используется в практике Енохианской магии на Ангельских или Енохианских Ключах. Они были получены через Эдварда Келли в 1584 году в Кракове, Польша. В том же году он записал в своих дневниках серию из девятнадцати магических заклинаний. Ключи содержат 48 поэтических строк и соответствуют различным функциям в системе Енохианской Магии. Они даны в оригинале на енохианском языке, и в современном английском переводе, основанном на древнеанглийских версиях Джоном Ди.

Из-за потери части оригинальных рукописей Джона Ди, возникли интерпретации в отношении значений действительности и подлинности языка ангелов. Некоторые маги утверждают, что это самый старый язык в мире, предшествующий всем остальным человеческим языкам. В некоторых кругах это считается одним из самых мощных штаммов магии и способом общения с разумными существами из других измерений. Недоброжелатели указывали на то, что синтаксис енохианского сильно напоминает английский, естественного языка Ди и Келли. Такие общие черты, например, включает слово luciftias и термин, означающий “яркость”, которые имеют связь с Люцифером, чье имя означает “несущий свет”. Londoh, енохианское слово “для королевства”, может просто представлять связь Ди с его королевским покровителем, Королевой Англии. Компьютерный анализ также показал, что енохианский имеет грамматические отношения к английскому языку. Тексты в Liber Loagaeth демонстрируют фонетические особенности, которые не встречаются в естественном языке. Фонетические особенности связаны больше с глоссолалией, или разговором на иных языках.

Источник

Lookin4Truth

Бог может всё. И даже больше!

Ангельские языки

Рассуждая о глоссолалиях (причем не раз), я встречал в различных статьях (и даже в огромнейшей и скорее даже ученой) следующее:

Одна из гипотез, в которой истолковывается Павлово «говорение языками», в качестве основного текста рассматривает 1-Кор. 13:1. Согласно этой гипотезе утверждается, что «говорение на языках», как пишет, например, Боуссет, «есть язык ангельский, на котором возвещаются тайны небес».

Дело в том, что молитва на неизвестном языке без истолкования зачастую именуется как молитва на мертвом или ангельском языке.

Что известно о языке ангельском?
В еврейской литературе можно найти несколько отрывков, посвященных этому.
В апокрифическом Евангелии от Иова, которое относится либо к I в. до Р. Хр., либо I в. по Р. Хр., об этом языке сказано, что это «ангельский диалект» (греч. aggelike dialekto).

В этом документе рассказывается о трех дочерях, одна из которых «говорит языком (dialektos) ангелов» (48:3).
Далее говорится о «диалекте властителей» (49:2), «диалекте херувимов» (50:2), «особенном диалекте» (57:2), на котором изъясняется каждая из дочерей.

Читайте также:  Как по другому называется инжирный персик

Необходимо отметить, что в каждом случае в этом еврейском документе употребляется греческое слово dialektos.
Но Павел не употребляет это слово в 1-Кор. 13:1, когда говорит о языке ангельском.
Павел использует слово glossa — «язык», а не dialektos — «диалект».

Таким образом, в этом единственном документе древнего мира, где упоминается язык ангелов, нет сходства с точки зрения терминологической, не говоря уж об идеологической.

Тем не менее я не могу и отрицать того, что ангельского языка вообще нет, раз о нем упоминал Павел.

Но у некоторых богословов я встречал такие аргументы:

Надо признать, что в 1-Кор. 13:1 Павел говорил гипотетически [*18], как о том свидетельствует греческое условное предложение. Павел употребляет условную частицу ean («если»), за которой следует сослагательное наклонение lalo. Этот тип условного придаточного предложения в греческом языке не указывает на действительные события. Павел, используя гиперболу, пытается выразить ту мысль, что если бы в его распоряжении были все лингвистические средства, включая даже язык ангельский, а любви бы не доставало, то все ничто. В своей работе «К теологии говорения на языках» (с. 277), Форд также приходит к заключению: «Павел не говорил на языке ангелов…».

Природа условного придаточного предложения, отражающая гипотетическую суть слов Павла в 1-Кор. 13:1, показывает, что в этом тексте нельзя найти ключ к смыслу, который Павел вкладывал в выражение «говорить языками». Таким образом, современным глоссолалистам будет сложно с точки зрения синтаксической, лингвистической и сравнительной указывать на это предложение в качестве доказательства идентичности сказанного Павлом и их глоссолалистической практики.

Возможно, что в моем распоряжении только тот вариант греческого текста, где просто идет ЕСЛИ БЫ.
Вот текст, который мне выдает Greek Westcott-Hort:

1Co.13:1
ean tais glwssais twn anqrwpwn lalw kai twn aggelwn agaphn de mh ecw gegona calkos hcwn h kumbalon alalazon.

Еще наткнулся на подобное отрицание существований ангельского языка здесь:

В первом и во втором стихах этой главы Павел прибегает к гиперболе. Чтобы сделать как можно более ясной свою точку зрения, он предельно преувеличивает то, что хочет подчеркнуть.

Намек на гиперболу (намеренное преувеличение) действительно проглядывает в словах Павла о знании всех тайн, что доступно только Богу.

Это мне напомнило, как СИ отрицают существование ада, как места вечного мучения нераскаявшихся грешников и бесов.

Ведь, например, в Матф.25:46

И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

Да и гипербола.
Абсолютная гипербола была бы куда понятнее.
(море слез, быстрый словно молния человек, дайте мне точку опоры и я переверну мир)

Кстати, она и возрастает во второй части стиха 2, где говориться о знании ВСЕХ ТАЙН.

И я (касаясь стиха №3) уверен на 99%, что Павел за Христа бы и имение отдал и на огонь бы пошел.

То есть одновременно опасно строить теорий и учений о некий ангельских языках (Кол.2:18), как и не стоит отрицать их существование (3Цар.19:14,18).

Хотя всегда, когда человек молиться на незнакомом языке, который если не идентифицировать, как существующий на земле, то его можно определить как язык мертвый (не использующийся сейчас).

Лично для себя на данный момент я по Слову определился с молитвой на иных языках.
Но всегда готов к дискуссии и обдумыванию.
Меня интересует истина, а не личное устоявшееся мнение или закоренелое учение конфессии (братства).

Кстати, кое-что поменялось в моих представлениях о молитве на иных языках в процессе подробного изучения этого вопроса.

Источник

Adblock
detector